Оценка качества диалоговых систем

QA
Зал №6

Тезисы

  • Что такое хороший чатбот и/или голосовой помощник;
  • Какие метрики использовались для оценки качества голосового ассистента Алиса;
  • Как сравниваются друг с другом чатботы в научных работах;
  • Как выстроить систему оценки качества вашего чатбота на коленке.

Аудитория и уровень

Разработчики, тестировщики, аналитики, менеджеры, которые имеют отношение к голосовым помощникам/чатботам или хотят иметь.

Сколтех

Давид Дале

Работал в кредитном скоринге в Альфа-Банке, в Yandex Data Factory и в Алисе, сейчас занимаюсь NLP в сколтехе и разрабатываю чатботов на фриланс-основе.

Работал в кредитном скоринге в Альфа-Банке, в Yandex Data Factory и в Алисе, сейчас занимаюсь NLP в сколтехе и разрабатываю чатботов на фриланс-основе.