Системный стекхолдер менеджмент или «No man is an island.»

Management
Зал №23

Тезисы

В большой корпорации помимо основного официального заказчика, может быть ещё 4 вида стекхолдеров. Для того, чтобы работа шла, нужно уметь системно работать со всеми, чтобы всегда получать ресурсы, поддержку и реализовывать свои проекты, параллельно выходя на руководящие позиции.

Продакт менеджер — это не человек с идеями, который передаёт ведение продукта продджекту, это позиция подразумевающая понимание, что делать и что сделать комплексно, чтобы результат случился.

О чем говорим:

  • Виды стекхолдеров;
  • Компании с «многоголовым клиентом» и как в ней выжить;
  • Инструменты системной работы с ключевыми лицами.
  1. анализ стекхолдеров( идентификация, приоритизация, план);
  2. стратегия работы со стекхолдерами;
  3. построение системы коммуникаций;
  4. планирование мессаджей и системное вовлечение стекхолдеров на разных этапах проекта.

Аудитория и уровень

Доклад будет полезен для менеджеров продукта middle уровня, у которых есть желание делать больше, раз распространять своё активное влияние и расти быстро и системно.

Aliexpress Россия

Катя Снегирева

Продуктовый менеджер и digital-стратег с верой в стройные коммуникации и качественные исследования, основанные на данных.
Сейчас: founder Partner in Crime Agency; Aliexpress Россия, менеджер контентных e-com продуктов.
Ранее: CPO N1.RU, менеджер продукта монетизации, Авито, менеджер продукта Альфа Банк, CPO Adsterra Network.

Продуктовый менеджер и digital-стратег с верой в стройные коммуникации и качественные исследования, основанные на данных.
Сейчас: founder Partner in Crime Agency; Aliexpress Россия, менеджер контентных e-com продуктов.
Ранее: CPO N1.RU, менеджер продукта монетизации, Авито, менеджер продукта Альфа Банк, CPO Adsterra Network.

Другие спикеры секции Management: