Браузер. Рендеринг. Производительность

Frontend
Зал №5

Тезисы

При погружении в тему производительности разработчик может ступить на ложный путь, который, возможно, и позволит решить некоторые проблемы, связанные со скоростью отрисовки, но будет бесполезен при решении других проблем.

В данном докладе мы пройдём с вами по пути, который поможет вам в решении большинства проблем производительности рендеринга. Рассмотрим внутреннее устройство браузера. Разберём, как процесс рендеринга отражён в инструментах разработчика, что такое пайплайн рендеринга, что оказывает на него негативный эффект, и как можно с этим бороться.

Аудитория и уровень

Разработчики, интересующиеся производительностью отрисовки в браузере.

Презентация (на Я.Диске)

Записи выступлений доступны платным участникам CodeFest 11
В свободном доступе появятся через год

Залогиниться

Beda software

Сергей Ufocoder Иванов

Часто фронтенд-разработчик, иногда автор статей, порой ментор, но постоянно в браузере.

Часто фронтенд-разработчик, иногда автор статей, порой ментор, но постоянно в браузере.

Другие спикеры секции Frontend: