Тезисы
При погружении в тему производительности разработчик может ступить на ложный путь, который, возможно, и позволит решить некоторые проблемы, связанные со скоростью отрисовки, но будет бесполезен при решении других проблем.
В данном докладе мы пройдём с вами по пути, который поможет вам в решении большинства проблем производительности рендеринга. Рассмотрим внутреннее устройство браузера. Разберём, как процесс рендеринга отражён в инструментах разработчика, что такое пайплайн рендеринга, что оказывает на него негативный эффект, и как можно с этим бороться.
Аудитория и уровень
Разработчики, интересующиеся производительностью отрисовки в браузере.
Презентация (на Я.Диске)
Часто фронтенд-разработчик, иногда автор статей, порой ментор, но постоянно в браузере.