Меры предосторожности на CodeFest 11

Помните, главная мера предосторожности — вы сами. Воздержитесь от рукопожатий с другими людьми, держитесь подальше от чужого рта, обрабатывайте руки антисептиком и меняйте маску хотя бы каждые два часа и уж точно после каждого чиха.

Мы со своей стороны создадим все условия для безопасного и комфортного посещения CodeFest. Всегда так делали, но в этот раз усилим бдительность.

1 200 участников

Количество участников сократили с привычных ±2 000 до 1 200 человек. На бескрайних просторах Экспоцентра такое количество человек будет практически незаметно.

Измерение температуры при входе на площадку

  • Повышенная температура без признаков ОРВИ — участник отправляется в специальную комнату для повторного измерения через несколько минут. Возможно температура приподнялась из-за волнения.
  • Повышенная температура при повторном измерении или с признаками ОРВИ — участник отправляется домой, деньги за участие возвращаем, доступ к онлайну даём бесплатно.

Средства индивидуальной защиты получат все

  • На каждого участника рассчитываем по 5 медицинских масок в день: смена маски каждые два часа.
  • Маски в свободном доступе без талонов, записи и смс.
  • Индивидуальные фуфырёчки с антисептиком каждому.
  • Перчатки в свободном доступе. Скорее всего достаточно периодически протирать руки антисептиком, избегать рукопожатий и мыть руки после туалета.

На протяжении всей конференции участникам, спикерам, партнёрам, организаторам необходимо соблюдать масочный режим. Особенно в залах во время выступлений. Задавать вопрос спикеру в зале будет позволено только участнику в маске.

Безопасная дистанции на всей территории площадки

  • Увеличенная пропускная способность на входе, на регистрации, в гардеробе.
  • Стойки регистрации расположены на безопасном расстоянии друг от друга.
  • В залах организованы только сидячие места на безопасном расстоянии.
  • Стенды партнёров увеличены по площади, количество стендов сокращено.
  • Территория кофе-брейков увеличена. Кроме того, полноценные кофе-брейки будут сразу на двух этажах.

Асинхронное расписание

Перерывы между докладами в разных залах будут в разное время. Это позволит избежать большого скопления людей единовременно.

Составили расписание, покрутили-повертели, прикинули передвижения участников, провели маленькую Mona Diza с похожим раскладом и поняли, что так будет ещё хуже. Уж лучше синхронно.

Онлайн-трансляция для всех участников

Каждый участник получает доступ к полноценной онлайн-трансляции. Если на конкретное выступление пришло слишком много людей — можно уйти в лаунж и посмотреть выступление со своего смартфона и ноутбука. Это безопасно и кофе с булочками в свободном доступе.

Антисептики на всей территории площадки

  • Общедоступные: на входе, у гардероба, у эскалаторов, в зоне кофе-брейков, возле партнёрских стендов, в залах, в туалетных комнатах.
  • Индивидуальные антисептики будут размещены на столах на каждом этаже площадки.

Дополнительная санитарная обработка площадки

  • Влажная уборка контактных поверхностей с дезинфицирующими средствами каждые два часа.
  • Влажная уборка туалетных комнат каждые 2 часа с дезинфицирующими средствами.
  • Ежедневная уборка всех помещений с дезинфицирующими средствами.
  • Дополнительные мусорные баки для масок и перчаток.
  • Рециркуляторы во всех залах, переговорках, лаунжах.

Кофе-брейки максимально обезопасили

  • Две полноценные зоны кофе-брейков.
  • Увеличены площади каждой зоны кофе-брейков.
  • Еда в индивидуальной упаковке: булочки, снеки. Кашка выдаётся стерильными ручками официанта.
  • Бутилированная вода в свободном доступе. Кулеры будут убраны.
  • Столики для приема пищи расположены на безопасном расстоянии.
  • Наличие санитайзеров в зоне кофе-брейков.
  • Уборка всех поверхностей с дезрастворами.

Рекомендуем приходить со своей термокружкой. Это сократит количество подходов за кофе, а заодно и количество одноразовых стаканчиков в мусорке.

Дошик-поинт

На первом этаже возле ресторана будет организован дошик-поинт: доширак в индивидуальной упаковке, одноразовой посуде и с кипяточком. Бесплатно.

Спикеры

  • Увеличенная спикерская комната. Она и раньше была приличной, но теперь совсем большая.
  • В комнате рециркулятор, санитайзеры, маски, водичка и другая привычная снедь.
  • Обеды в индивидуальных упаковках на открытой территории на первом этаже.
  • Экспертные Зоны организованы с соблюдением дистанции до спикера.
  • Микрофоны и кликеры в залах протираются спиртиком после каждого выступления.
  • Телеграм-группы для каждого спикера, чтобы пообщаться с поклонниками онлайн. В том числе голосом.

Партнёры

  • Площадь стендов партнёров увеличена.
  • Перегородки между стендами.
  • Сотрудники партнёров в масках, перчатках и антисептиках.
  • Обработка поверхностей стенда дезрастворами.
  • Ограничены слишком контактные активности на стендах. Например, розыгрыш Макбуков будет либо запрещён, либо перенесён в онлайн.

Команда организаторов

  • Вся команда в масках, феи на регистрации и залушки в залах обязательно в перчатках.
  • Ежедневная проверка температуры. При любых признаках недомогания отправляется домой.
  • Обеды в индивидуальных упаковках на открытой территории на первом этаже.
  • В комнате организаторов рециркулятор, санитайзеры, масочки, валерьяночка и прочая привычная снедь.

Автобусы на CodeFest

  • Автобусы продезинфицированы.
  • Пассажиры только в масках (выдадим при посадке).
  • Места только сидячие.
  • Шансон под запретом.

Больше не торт

  • Официальный многолюдный афтепати отменили. Ваш персональный бар-трип в ваших руках.
  • Торт вечером первого дня отменили. Думаем над форматом пироженок.
  • Клюква-разгуляй трансформировали в «Писярик на посошок».

Онлайн

Чувствуете недомогание, вы в группе риска, у вас повышенная тревожность — посетите CodeFest онлайн. В этом году онлайн будет особенно хорош: трансляция всех выступлений, возможность задать вопросы офлайн-спикеру, дополнительный исключительно онлайн-канал с выступлениями и развлечениями.

Ждём вас на CodeFest в безвредном виде!

Бюрократическая приписка. Настоящие правила разработаны в соответствии с Рекомендациями Роспотребнадзора по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении конгрессной и выставочной деятельности №МР 3.1/2.1.0198-20 от 26 июня 2020 г.