Помните, главная мера предосторожности — вы сами. Воздержитесь от рукопожатий с другими людьми, держитесь
подальше от чужого рта, обрабатывайте руки антисептиком и меняйте маску хотя бы каждые два часа и уж точно
после каждого чиха.
Мы со своей стороны создадим все условия для безопасного и комфортного посещения CodeFest. Всегда так делали,
но в этот раз усилим бдительность.
1 200 участников
Количество участников сократили с привычных ±2 000 до 1 200 человек. На бескрайних просторах
Экспоцентра такое количество человек будет практически незаметно.
Измерение температуры при входе на площадку
Повышенная температура без признаков ОРВИ — участник отправляется в специальную комнату для повторного измерения
через несколько минут. Возможно температура приподнялась из-за волнения.
Повышенная температура при повторном измерении или с признаками ОРВИ — участник отправляется домой, деньги за участие
возвращаем, доступ
к онлайну
даём бесплатно.
Средства индивидуальной защиты получат все
На каждого участника рассчитываем по 5 медицинских масок в день: смена маски каждые два часа.
Маски в свободном доступе без талонов, записи и смс.
Индивидуальные фуфырёчки с антисептиком каждому.
Перчатки в свободном доступе. Скорее всего достаточно периодически протирать руки антисептиком, избегать рукопожатий
и мыть руки после туалета.
На протяжении всей конференции участникам, спикерам, партнёрам, организаторам необходимо соблюдать масочный режим.
Особенно в залах во время выступлений. Задавать вопрос спикеру в зале будет позволено только участнику в маске.
Безопасная дистанции на всей территории площадки
Увеличенная пропускная способность на входе, на регистрации, в гардеробе.
Стойки регистрации расположены на безопасном расстоянии друг от друга.
В залах организованы только сидячие места на безопасном расстоянии.
Стенды партнёров увеличены по площади, количество стендов сокращено.
Территория кофе-брейков увеличена. Кроме того, полноценные кофе-брейки будут сразу на двух этажах.
Асинхронное расписание
Перерывы между докладами в разных залах будут в разное время. Это позволит избежать большого скопления людей единовременно.
Составили расписание, покрутили-повертели, прикинули передвижения участников, провели маленькую Mona Diza с похожим раскладом и поняли, что так будет ещё хуже. Уж лучше синхронно.
Онлайн-трансляция для всех участников
Каждый участник получает доступ
к полноценной онлайн-трансляции. Если на конкретное выступление пришло слишком много людей — можно уйти в лаунж и посмотреть выступление
со своего смартфона и ноутбука. Это безопасно и кофе с булочками в свободном доступе.
Антисептики на всей территории площадки
Общедоступные: на входе, у гардероба, у эскалаторов, в зоне кофе-брейков, возле партнёрских стендов,
в залах, в туалетных комнатах.
Индивидуальные антисептики будут размещены на столах на каждом этаже площадки.
Дополнительная санитарная обработка площадки
Влажная уборка контактных поверхностей с дезинфицирующими средствами каждые два часа.
Влажная уборка туалетных комнат каждые 2 часа с дезинфицирующими средствами.
Ежедневная уборка всех помещений с дезинфицирующими средствами.
Дополнительные мусорные баки для масок и перчаток.
Рециркуляторы во всех залах, переговорках, лаунжах.
Бутилированная вода в свободном доступе. Кулеры будут убраны.
Столики для приема пищи расположены на безопасном расстоянии.
Наличие санитайзеров в зоне кофе-брейков.
Уборка всех поверхностей с дезрастворами.
Рекомендуем приходить со своей термокружкой. Это сократит количество подходов за кофе, а заодно и количество
одноразовых стаканчиков в мусорке.
Дошик-поинт
На первом этаже возле ресторана будет организован дошик-поинт: доширак в индивидуальной упаковке, одноразовой
посуде и с кипяточком. Бесплатно.
Спикеры
Увеличенная спикерская комната. Она и раньше была приличной, но теперь совсем большая.
В комнате рециркулятор, санитайзеры, маски, водичка и другая привычная снедь.
Обеды в индивидуальных упаковках на открытой территории на первом этаже.
Экспертные Зоны организованы с соблюдением дистанции до спикера.
Микрофоны и кликеры в залах протираются спиртиком после каждого выступления.
Телеграм-группы для каждого спикера, чтобы пообщаться с поклонниками онлайн. В том числе голосом.
Партнёры
Площадь стендов партнёров увеличена.
Перегородки между стендами.
Сотрудники партнёров в масках, перчатках и антисептиках.
Обработка поверхностей стенда дезрастворами.
Ограничены слишком контактные активности на стендах. Например, розыгрыш Макбуков будет либо запрещён, либо перенесён
в онлайн.
Команда организаторов
Вся команда в масках, феи на регистрации и залушки в залах обязательно в перчатках.
Ежедневная проверка температуры. При любых признаках недомогания отправляется домой.
Обеды в индивидуальных упаковках на открытой территории на первом этаже.
В комнате организаторов рециркулятор, санитайзеры, масочки, валерьяночка и прочая привычная снедь.
Автобусы на CodeFest
Автобусы продезинфицированы.
Пассажиры только в масках (выдадим при посадке).
Места только сидячие.
Шансон под запретом.
Больше не торт
Официальный многолюдный афтепати отменили. Ваш персональный бар-трип в ваших руках.
Торт вечером первого дня отменили. Думаем над форматом пироженок.
Клюква-разгуляй трансформировали в «Писярик на посошок».
Онлайн
Чувствуете недомогание, вы в группе риска, у вас повышенная тревожность — посетите
CodeFest онлайн. В этом году онлайн будет особенно хорош: трансляция всех выступлений, возможность задать вопросы офлайн-спикеру,
дополнительный исключительно онлайн-канал с выступлениями и развлечениями.
Ждём вас на CodeFest в безвредном виде!
Бюрократическая приписка. Настоящие правила разработаны в соответствии с Рекомендациями Роспотребнадзора по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении конгрессной и выставочной деятельности №МР 3.1/2.1.0198-20 от 26 июня 2020 г.