Тезисы
Создание качественного чат-бота для контакт-центра — это задача, лежащая на стыке классической разработки софта, машинного обучения и психологии (а также маркетинга и копирайтинга). Рассмотрим, как мы можем ответить на вопрос из заголовка, с точки зрения: пользователя, программиста, data scientist’а, менеджера и, конечно же тестировщика. Обсудим важные метрики, а также стандартные и специфические для ботов методы тестирования.
Аудитория и уровень
Уровень любой — постараюсь просто и наглядно объяснить базовые вещи. Будет особенно интересно тем, кто работает с пользовательскими отзывами в принципе и с коммерческими чат-ботами в частности.
Презентация (на Я.Диске)
10+ лет в разработке софта. Писал бэкенд для очень разных отраслей индустрии — от финансов до геймдева. Сейчас тимлид в команде, занимающейся клиентским сервисом и текстовой аналитикой в Ozon.