Тезисы
1) Понимание бизнеса — сдвиг мышления от «делаю фичу, потому что мне так сказали» до «делаю фичу, потому что это поможет пользователям», и затем «это поможет клиентам, поэтому предложу новую фичу».
2) Проактивность — как следствие понимания бизнеса. Когда есть ясность, как сделать лучше компании, разработчик начинает действовать активнее и предлагать идеи сам, как продуктовые, так и внутренние.
3) Проактивность ведет к ответственности — если это мое предложение, то мне надо быть уверенным, что это сделают.
4) Коммуникации — если за что-то отвечаю, надо уметь договариваться с другими и уведомлять других о статусе.
5) Понимание людей — если мне надо договориться с кем-то, то мне нужно понять, как найти к людям подход.
6) Способность давать и принимать обратную связь- важно для развития, чтобы не стоять на месте и понимать, что можно улучшить в себе и в других.
Аудитория и уровень
Доклад будет полезен в первую очередь тем разработчикам, которые хотят расти выше по карьерной лестнице, но не до конца понимают, на что им стоит обратить внимание. А также уже состоявшимся менеджерам и синьорам, желающим порефлексировать.
Презентация (на Я.Диске)
За свою десятилетнюю профессиональную карьеру разработчика ПО Георгий участвовал в проектах для крупного бизнеса в России, государственных компаний и НКО.
Сегодня Георгий работает в компании Booking.com. За прошедшие 5 лет он успел сменить несколько ролей и областей. Начиная от разработчика главного вебсайта, Георгий вырос в тимлида и руководил командами в отделе корпоративных путешествий, а сейчас занимает роль Lead Developer в отделе маркетинга.
В свободное от работы время Георгий любит собирать конструкторы Lego Technic, наблюдать за самолётами в аэропортах, и проводить время с женой и маленькой дочкой.