Тезисы
На протяжении трех лет мы строим продуктовый акселератор внутри аутсорс компании Setronica. Этот проект послужил отличным бустом для корпоративной культуры и продуктового мышления не только на стороне акселератора, но и всех составляющих Setronica. Поделюсь как все начиналось и где находится сейчас.
Вы поймете: откуда брать идеи для продуктов; как проверять; с кем говорить, если ваш таргет иностранный рынок. А самое главное — какие ошибки можно совершить :)
Вместе ответим на вопросы Стоит ли пробовать запустить свой акселератор? К чему готовиться, если вы аутсорс?
Аудитория и уровень
Для понимания доклада достаточно начального уровня.
Для применения на практике:
Презентация (на Я.Диске)
Product manager Яндекс.Практикум; Лидер сообщества Новосибирских IT-аналитиков.
EX: Product manager Setronica; Product owner Мегафон.