Нужен ли вам акселератор внутренних продуктов?
Product

Management
Зал №6

Тезисы

На протяжении трех лет мы строим продуктовый акселератор внутри аутсорс компании Setronica. Этот проект послужил отличным бустом для корпоративной культуры и продуктового мышления не только на стороне акселератора, но и всех составляющих Setronica. Поделюсь как все начиналось и где находится сейчас.

Вы поймете: откуда брать идеи для продуктов; как проверять; с кем говорить, если ваш таргет иностранный рынок. А самое главное — какие ошибки можно совершить :)

Вместе ответим на вопросы Стоит ли пробовать запустить свой акселератор? К чему готовиться, если вы аутсорс?

Аудитория и уровень

Для понимания доклада достаточно начального уровня.

Для применения на практике:

  • Продукт менеджеры среднего уровня и выше;
  • Собственники бизнеса;
  • Топ-менеджмент.

Презентация (на Я.Диске)

Записи выступлений доступны платным участникам CodeFest 11
В свободном доступе появятся через год

Залогиниться

Яндекс.Практикум

Амир Ахмедзянов

Product manager Яндекс.Практикум; Лидер сообщества Новосибирских IT-аналитиков.
EX: Product manager Setronica; Product owner Мегафон.

Product manager Яндекс.Практикум; Лидер сообщества Новосибирских IT-аналитиков.
EX: Product manager Setronica; Product owner Мегафон.

Другие спикеры секции Management: