Тезисы
Последний несколько лет все хотят «пойти в продакты». Желающих много, вакансий вроде бы тоже, но берут почему-то единицы. Ходит шутка про замкнутый круг «чтобы взяли продактом, нужно поработать продактом». Многие проджекты, аналитики, разработчики обсуждают или думают о переходе. Но не многие четко понимают, стоит ли вообще это делать, в какие продакты пойти, с чего начать, чего ждать по ЗП, какие есть риски, и сможешь ли именно ты стать продактом и не разочароваться.
Посмотрим на эту историю со стороны будущих продактов и крупных продуктовых компаний.
Аудитория и уровень
Junior/Middle.
Презентация (на Я.Диске)
Lead product manager в OZON. Автор курса Менеджер продукта на Skillbox, бизнес-трекер во ФРИИ.
EX: CPO в Youla.ru, Lead product manager в Avito.ru, Mobile product owner в PROFI.RU, CEO FL.ru.