Тезисы
Разрабатывать технологии лучше в России, но вот продавать лучше по всему миру. Маркетологу, продажнику и разработчику, которые работают в соседних open-space, бывает трудно понять друг друга. Теперь представьте, что разработчик сидит в Москве, маркетолог в Калифорнии, а продажник в Токио. Я расскажу на основании своего личного опыта и на примере ряда технологических компаний, как можно выстроить культуру коммуникации, как взаимодействать с другими рынками и культурами, и приведу примеры простых правил, которые могут упросить кросс-культурную коммуникацию. Причём как между специалистами из разных областей, так и между людьми, живущими на разных континентах.
Аудитория и уровень
В первую очередь доклад будет полезен менеждерам продуктов и проектов, думающим или уже работающим в международных командах. В целом, разработчикам, продажникам и маркетологам, нацеленным на международные рынки, тоже будет интересно.
Я исследую генерацию текстов при помощи искусственнных нейронных сетей, работаю ИИ-евангелистом и делаю подкаст «Проветримся!»