Тезисы
Менеджмент продукта — хайповая тема. Реклама курсов о том, как стать продактом за месяц, показывается из каждого утюга. Конференции, митапы, сообщества — всего очень много. Но весь этот огромный пласт информации о B2C продуктах: юнит-экономика, кастдев, много пользовательских данных для анализа, хакинг роста. А о продуктах для энтерпрайз мира не говорит никто. Между тем заработать 100 млн можно, продав миллион раз по 100 рублей, либо 10 раз по 10 миллионов и это ровно та же выручка!
Об этом и расскажу.
Аудитория и уровень
Рассказ будет интересен менеджерам продуктов любого уровня, а также представителям компаний-интеграторов и энтерпрайз-компаний.
Презентация (на Я.Диске)
До продакта дошёл через разносторонний опыт: учёный-физик → аналитик прорывных технологий → основатель прогоревшего стартапа → менеджер продукта. Больше трёх лет руковожу развитием ведущего клиентского MDM решения в России. Кроме продуктового развития занимаюсь развитием процессов в команде и людей. В свободное время автоматизирую рутину и тестирую гипотезы, делая MVP версии будущих продуктов. Фанат технически сложных инженерных продуктов и систем.