Top.Mail.Ru

Продукт для энтерпрайза: как принимать решения на миллион долларов без данных, А/B тестов и пользователей
Management
Product

Тезисы

Менеджмент продукта — хайповая тема. Реклама курсов о том, как стать продактом за месяц, показывается из каждого утюга. Конференции, митапы, сообщества — всего очень много. Но весь этот огромный пласт информации о B2C продуктах: юнит-экономика, кастдев, много пользовательских данных для анализа, хакинг роста. А о продуктах для энтерпрайз мира не говорит никто. Между тем заработать 100 млн можно, продав миллион раз по 100 рублей, либо 10 раз по 10 миллионов и это ровно та же выручка!

  • Кто и за какие продукты платит десятки миллионов?
  • Бывают ли энтерпрайз продукты с человеческим лицом?
  • Как их развивать, внедрять и поддерживать?
  • Что общего с B2C миром, а что совсем по-другому?

Об этом и расскажу.

Аудитория и уровень

Рассказ будет интересен менеджерам продуктов любого уровня, а также представителям компаний-интеграторов и энтерпрайз-компаний.

Презентация (на Я.Диске)

Фан-чат CodeFest

Запись доклада

HFLabs

Михаил Берёзин

До продакта дошёл через разносторонний опыт: учёный-физик → аналитик прорывных технологий → основатель прогоревшего стартапа → менеджер продукта. Больше трёх лет руковожу развитием ведущего клиентского MDM решения в России. Кроме продуктового развития занимаюсь развитием процессов в команде и людей. В свободное время автоматизирую рутину и тестирую гипотезы, делая MVP версии будущих продуктов. Фанат технически сложных инженерных продуктов и систем.

До продакта дошёл через разносторонний опыт: учёный-физик → аналитик прорывных технологий → основатель прогоревшего стартапа → менеджер продукта. Больше трёх лет руковожу развитием ведущего клиентского MDM решения в России. Кроме продуктового развития занимаюсь развитием процессов в команде и людей. В свободное время автоматизирую рутину и тестирую гипотезы, делая MVP версии будущих продуктов. Фанат технически сложных инженерных продуктов и систем.

Другие спикеры секции Management