Как сделать стартап круче «Где Шавермы»
Product

Management
Зал №6

Тезисы

Зачем пилить пет-проекты, если большинство из них не взлетает, и они в итоге лягут на полку?

В докладе на примере нашего мобильного приложения «Где шаверма» расскажу про то, как максимизировать пользу от пет-проекта. Коснёмся сфер за пределами разработки, как найти точки роста продукта, как не терять мотивацию, при условии, что это не основная работа, и как понять, что нужно остановиться, если не летит.

«Где шаверма» — пет-проект с долгой и интересной историей. Завоевывали аудиторию партизанскими методами, проходили акселератор и в итоге продали его Додо Пицце. Продолжаем развивать его в рамках Додо.

Аудитория и уровень

Для широкой аудитории, без технических деталей.

Презентация (на Я.Диске)

Записи выступлений доступны платным участникам CodeFest 11
В свободном доступе появятся через год

Залогиниться

Dodo Brands

Арсений Васильев

Работал разработчиком в аутсорсе, потом во ВКонтакте. Параллельно делали с друзьями проект Где Шаверма. В 2020-м продали его Додо Пицце и я перешел в Додо руководителем IT на новый проект — сеть донерных «Донер 42».

Работал разработчиком в аутсорсе, потом во ВКонтакте. Параллельно делали с друзьями проект Где Шаверма. В 2020-м продали его Додо Пицце и я перешел в Додо руководителем IT на новый проект — сеть донерных «Донер 42».

Другие спикеры секции Management: