Устройство серверной физики World of Tanks

Live Channel
Online

Тезисы

Рассказ о том, как мы симулируем физику в онлайн-игре World of Tanks на стороне сервера. С какими трудностями мы сталкиваемся, с чем приходится мириться, какие принципы и алгоритмы используются.

Аудитория и уровень

Все, кому интересно узнать, каково это — симулировать физику в компьютерной игре. Уровень — начальный и выше.

Презентация (на Я.Диске)

Запись доклада

Wargaming

Антон Григорьев

Закончил факультет прикладной математики и информатики БГУ, а также магистратуру «Алгоритмы и системы обработки больших объёмов информации» БГУ. В данный момент работаю в Wargaming, в серверной команде World of Tanks.

Закончил факультет прикладной математики и информатики БГУ, а также магистратуру «Алгоритмы и системы обработки больших объёмов информации» БГУ. В данный момент работаю в Wargaming, в серверной команде World of Tanks.

Другие спикеры секции Live Channel: