Top.Mail.Ru

Процесс работы с идеями в World of Tanks Blitz
Live Channel

Это не лекция и не доклад, скорее это небольшая история из жизни большого мобильного проекта, в котором я работаю.

Моя история — о стандартных вопросах, которые задают себе менеджеры разного уровня, например:

  • Как сделать конвейер из творческих людей?
  • Как выстроить систему принятия решения максимально объективно?
  • Как найти баланс между скоростью и качеством?

Я не дам ответов на эти вопросы — я их не знаю. Я поделюсь своими наблюдениями, как развивать большой проект без этих ответов.

Презентация (на Я.Диске)

Фан-чат CodeFest

Запись доклада

Wargaming

Дмитрий Антошкин

С 2020 года я работаю менеджером продукта World of Tanks Blitz в MS-1 — студии мобильной разработки компании Wargaming — и отвечаю за развитие алгоритмов матчмейкинга и игровой экономики. До игровой индустрии 15 лет работал в финансовом секторе, с 2011 года развивал алгоритмы и системы риск-менеджмента для всех рынков Московской биржи.

С 2020 года я работаю менеджером продукта World of Tanks Blitz в MS-1 — студии мобильной разработки компании Wargaming — и отвечаю за развитие алгоритмов матчмейкинга и игровой экономики. До игровой индустрии 15 лет работал в финансовом секторе, с 2011 года развивал алгоритмы и системы риск-менеджмента для всех рынков Московской биржи.

Другие спикеры секции Live Channel