Как сделать что-то? Хорошо, не что-то, а «что-то кроме продуктовых» задач? Как убедить бизнес и инженеров в том, что компании жизненно необходимы инициативы. Инженерные инициативы. Как мы в Wrike решили эту проблему через геймификацию и процессы.
Ведущий: Антон Анохин.
Гости:
Презентация (на Я.Диске)
Из отзывов: «Евгений шутит плохо, но много». Много лет разрабатывал, разрабатывал, потом перестал разрабатывать, и стал тимлидом. Это тоже не закончилось хорошо, и сейчас Евгений Director of Development в Пражском отделении Wrike. Активный спикер, Google Developer Expert, помогает делать конференцию HolyJS. Человек, Кот.
Перед тем как попасть в IT, прошел все круги ада провинциальных медиа — около 10 лет работал на радио, ТВ, в деловой и развлекательной прессе, больше 4 лет был гравредом нескольких глянцевых журналов. В IT начал с коммуникаций — отвечал за интранет в компании i-Free, там же успел попробовать себя в рекрутинге, HR-партнерстве, ивентах и техническом пиаре. В Wrike работаю почти 6 лет, начал и до сих пор развиваю направление employer branding для офисов компании в центральной и восточной Европе. Люблю бег, футбол, снимаю на пленку и слушаю тонны новой музыки ежемесячно.
Я Игорь, работаю в Wrike 3 года, последний год в роли лида fe разработки в команде. Вообще в отрасли уже 9 лет, большую часть провел за разработкой продуктов, связанных командной работой: Wrike, Pilot-ICE (отечественный продукт электронного документооборота). Но успел поработать с Unity — делали трехмерную игру-конструктор для мобильников, и даже 1,5 года поработал в Берлине в digital студи, и даже могу гордиться тем, что мой код использовался в палате интенсивной терапии клиники Шарите.
Пишу статьи для журнала «Машины и Механизмы», иногда на Хабр, занимаюсь скалолазаньем и вообще люблю разные гиковские увлечения.
Волей судьбы более 8 лет своей карьеры работал на финансовые институты или проекты, так или иначе связанные с деньгами, сейчас помогает команде построить eCommerce во Wrike. За это время скопил свой багаж знаний по работе с operation reliability и отказоустойчивостью, техническим долгом, редизайном приложений, интеграциями в роли разработчика и лида команды. Сейчас отвечает за рост разработчиков, организацию работы и за деливери в команде.